RU
Поддержка

Сервис ОСО

Как подключить IP камеру видеонаблюдения ОСО к облачному сервису oco.kz?

Для подключения камеры к облачному сервису вам не нужно устанавливать специальное программное обеспечение. Все, что необходимо, — это сама камера видеонаблюдения ОСО и роутер с доступом в Интернет. Настроить камеру можно, набрав в адресной строке браузера локальный IP-адрес камеры. Вы попадете в веб-интерфейс, где сможете изменить сетевые настройки камеры, если это необходимо. Для этого: Нажмите кнопку «Настройки». Затем — ссылку «Сеть и сервисы». Справа выберите «Сеть» или «Wi-Fi» в зависимости от того, как подключена камера — сетевым кабелем или по Wi-Fi. Сохраните изменения. Если все настройки были сделаны правильно, в пункте «Облако ОСО», справа, в разделе «Статус сервиса» вы увидите полученный ID камеры. В строке «Подключение» должно отображаться: «Сервис ОСО доступен». Все, что вам осталось сделать, — это ввести логин и пароль от вашего Личного кабинета и от камеры на сайте oco.kz (по умолчанию логин и пароль от камеры: admin/admin). Как только вы нажмете «Готово» и увидите надпись: «Камера добавлена в облако и доступна в Личном кабинете», настройка будет завершена. Также произвести автонастройку камеры позволяет утилита OCO HELPER.

Как подключить IP камеру любой другой марки к облачному сервису oco.kz?

Для этого вам нужно узнать статический IP-адрес вашей камеры и настроить ее так, чтобы она могла иметь доступ в Интернет (информацию о том, как это сделать, запросите у производителя камеры). В Личном кабинете выберите «Устройства», а затем «Добавить камеру» и заполните необходимые поля.

Хочу увидеть превью изображение с камеры при входе в личный кабинет. Сейчас показывает черный экран с надписью «Предпросмотр недоступен»

Убедитесь, что у вас включена запись медиапотока. Выберите «Список» в меню Личного кабинета. Далее найдите нужную камеру и в столбце «Действия» нажмите «Редактировать» (значок карандаша). Выберите вкладку «Настройка записи», в которой должны стоять галочки напротив «Включить запись» и «Делать превью потока». При необходимости выберите нужную «Глубину архива», затем нажмите «Сохранить». Обратите внимание! Запись медиапотока — это платная опция.

Как транслировать с камеры ОСО в облачный сервис дополнительный поток, а не основной?

Выберите «Список» в меню Личного кабинета. Найдите нужную камеру, нажмите «Редактировать» и выберите «Настройка потока». В разделе «Основной поток» выберите строку «Адрес потока» и добавьте к ссылке _cif . Сохраните изменения.

Как сделать ускоренный просмотр архива за прошедший день через Личный кабинет?

В Личном кабинете выберите «Устройства» - «Список устройств». Справа напротив нужной камеры в столбце «Действие» нажмите «Редактировать» (символ в форме карандаша). Далее во вкладке «Настройка потока» поставьте галочку напротив пункта «Альтернативный плеер». После этого при просмотре архива в панели управления плеером появятся 2 пункта: «Hard» (использовать аппаратное ускорение) и «Soft» (программное ускорение). Меняя данные параметры, можно увеличить скорость просмотра архива.

Можно ли просматривать и записывать в облачном сервисе ОСО аналоговые (AHD) камеры?

Да, можно, для этого вам понадобится видеорегистратор с поддержкой протокола RTSP, а также получить у вашего Интернет-провайдера статический IP адрес. Также в настройках роутера пробросить порт RTSP потока с регистратора. Далее добавление каждого канала регистратора в Личный кабинет производится аналогично добавлению IP камер.

Добавил камеру в Личный кабинет, используя статический IP адрес, прописал адрес потока, но видео с камеры не показывает.

Проверьте доступность вашего IP адреса и указанного порта в Личном кабинете: «Помощь» - «Тестовая площадка». Если IP адрес и порт доступны – проверьте, показывает ли указанный поток в медиаплеере VLC.

Есть камера OCO-3836, хочу подключить ее к облачному сервису ОСО. Вхожу в веб-интерфейс, во вкладке «Добавить в облако» заполняю «Логин» и «Пароль», нажимаю «Готово» и ничего не происходит

Попробуйте добавить камеру следующим способом: Введите в адресной строке браузера адрес вида http://192.168.0.123/status.html , где вместо 192.168.0.123 надо подставить локальный IP адрес камеры. Камера выдаст вам одну строку, из которой вам надо скопировать все символы до запятой – это ID камеры. Если вместо строки вы получили страницу с многострочным xml-кодом – значит, камера по какой-то причине не видит Интернет, проверьте сетевые настройки камеры. Авторизуйтесь в Личном кабинете на сайте oco.kz. В меню слева выберите «Устройства» - «Добавить по id», в качестве «ID потока» вставьте ID камеры, скопированный на шаге 2. При необходимости смените «Название устройства». Далее нажмите кнопку «Добавить камеру». В Личном кабинете выберите «Устройства» - «Список устройств». Справа напротив только что добавленной камеры в столбце «Действие» нажмите «Редактировать» (символ в форме карандаша). Далее во вкладке «Настройка потока» отредактируйте «Адрес потока»: вместо «rtsp://admin:admin@» впишите «rtsp://admin:123456@» без кавычек. Если вы меняли пароль администратора камеры – вместо 123456 впишите его. Нажмите кнопку «Сохранить». После этого камера должна показывать в Личном кабинете. Данный способ подходит для всех камер ОСО серии 38хх с прошивками 2014-15 годов.

Камера подключена к облачному сервису ОСО через мобильную 3G сеть. Часто происходит «зависание» картинки, а иногда камера вообще не показывает, хотя несколько дней назад все было нормально. В чем причина?

Скорее всего, это происходит из-за того, что оператор принудительно снизил скорость вашего подключения. Такая проблема может возникнуть, когда пользователь исчерпал лимит месячного трафика.

Какие порты надо открыть на роутере (файрволле), чтобы отражалась трансляция с камеры в облачный сервис ОСО?

Необходимо открыть TCP порты 554, 1935.

Как пополнить счет?

Зайдите в Личный кабинет. В правом верхнем углу нажмите «Пополнить счет» и выберите способ оплаты.

Как активировать карту оплаты?

Зайдите в Личный кабинет. В правом верхнем углу нажмите «Пополнить счет». Выберите вкладку «Активировать карту оплаты» и введите код авторизации.

Как активировать подарочный сертификат?

Зайдите в Личный кабинет. В правом верхнем углу нажмите «Пополнить счет». Выберите вкладку «Активировать промо код» и введите его.

Как подключить камеру Т1-ALRW к сети и облачному сервису ОСО?

Подключение данной камеры удобнее всего производить через мобильное приложение ОСО. Если под рукой нет смартфона, можно воспользоваться следующей инструкцией: С компьютера или ноутбука подключиться к wi-fi сети с именем IPC-… (имя сети указано на упаковке камеры), ключ безопасности: 12345678. В адресной строке браузера набрать http://192.168.222.1/ и нажать Enter, в окне авторизации ввести Имя пользователя/Пароль admin/admin. Перейти в «Настройки» - «Сеть и сервисы», справа выбрать вкладку «Wi-Fi». Переключить «Режим» в STA, ниже нажать кнопку «Поиск», далее в «Список WIFI сетей» выбрать вашу сеть, указать «Пароль сети» и нажать кнопку «Подключить». Скачать на компьютер утилиту OCO HELPER, установить и запустить. В этой утилите нажать кнопку «Поиск», она найдет камеру. Далее в адресной строке браузера вводите тот IP-адрес, который найдет утилита на шаге 5. Браузер запросит авторизацию, вводите логин admin и пароль admin. В веб-интерфейсе камеры входите в «Настройки» - «Облако ОСО», вводите в качестве логина и пароля от сервиса те данные, которые указали при регистрации на сайте https://oco.kz, в качестве логина и пароля от камеры указать admin и admin, нажимаете «Добавить». После этого камера будет доступна в Личном кабинете.

Как подключить камеру SpaceCam T1/F1 к облачному сервису ОСО?

В Личном кабинете выбрать «Устройства» - «Добавить по id». Далее: написать удобное для вас «Название устройства» в качестве «ID потока» указать 16-символьный ключ, указанный на этикетке камеры нажать «Далее» заполнить логин и пароль администратора камеры нажать «Готово». Если все было сделано правильно - камера будет добавлена в Личный кабинет.

FaLang translation system by Faboba